Как вы заметили компьютерные игры уже стали не просто игрой, но и темой для обсуждения в науке! И занимается такими интересными вопросами некто иной как GhoST.SlayeR! Собственно читаем его доклад и сверяемся со своей точкой зрения на эту животрепещущую тему для нас всех! Доклад на тему: Компьютерные игры, развитие или наркомания. Выполнил: Полежаев " GhoST.SlayeR" Николай В своем докладе я не буду пытаться доказать необходимость, или бесполезность компьютерных игр, потому что как явление оно уже состоялось и имеет огромную массовость. Этой задачей, по моему мнению, должны заниматься специалисты, в чью сферу исследования попадает данная область. Бытует мнение, что компьютерные игры являются наркотиком, я считаю что это не так. Известный психолог Эрик Бёрн говорит что, "Игры — это легитимная культурная форма, которая заслуживает такого же критического анализа в жизни человека, как кино и литература”. Я поддерживаю его мнение, и думаю что, как и все игры, компьютерные и видеоигры, развлекают, способствуя, тем самым социальному развитию, так что играть и разговаривать об играх — это одна из важных составляющих сегодняшней жизни “нового поколения” молодежи. Проблема зависимости человека от компьютерных игр, на мой взгляд, заключается в том, что у людей могут быть проблемы в их социальной деятельности, и они уходят в игру, отворачиваясь от окружающего мира. Что касается меня, я вошел в игровую индустрию, так как на тот момент среди моего круга общения, это было модно, как и сейчас. Игровая индустрия для меня сначала была развлечением. Только потом у меня появилась личная мотивация первенства. Игра для меня открыла пути, о которых я даже не думал, с помощью игры можно посетить различные города и страны, побывать на различных киберспортивных соревнованиях. Я считаю, что в наше время, очень много людей заинтересованных в данной области и эта культура очень популярна среди молодежи. Игра сама по себе является развлечением но, как и другие виды спорта, она делится на игровую часть и профессиональную. Игровая часть включает в себя сферу развлечений со своими тусовками, где люди общаются по средствам игры, и вне игры у них есть общая тема общения, которая их объединяет. Профессиональная часть требует высокой интеллектуальной составляющей, психологической устойчивости, большое количество тренировок (отработка сенситивных и интеллектуальных действий) как у любого спортсмена. На сегодняшний день игровая индустрия переживает период бурного расцвета, и преобразовалась в одну из сфер культуры современного общества, в котором она служит, прежде всего, удобным и доступным средством развлечения. Компьютерные игры из детского увлечения превратились в серьезный бизнес с многомиллиардным оборотом и почти 20%-ным ежегодным приростом. • Оборот игровой индустрии в 2003 году - 28,9 млрд. долларов • Оборот игровой индустрии в 2004 году - 34,5 млрд. долларов • Оборот игровой индустрии в 2006 году - 44 млрд. долларов • Оборот игровой индустрии в 2007 году - 49 млрд. долларов • Прогноз экспертов к 2008 году - 55 млрд. долларов. Общепризнанно, что киберспорт в России развит на уровне таких стран, как США, Германия, Франция, и других ведущих мировых держав. Динамика развития компьютерного спорта в России выше общемировых показателей. Россия - единственная страна, где компьютерный спорт признан на государственном уровне (приказ Государственного Комитета РФ по физической культуре и спорту №226 от 12.03.2004 года) По данным приводимым Федерацией Компьютерного Спорта России, на сегодняшний день, согласно исследованиям, количество играющих в компьютерные игры во всём мире составляет более 500 млн. человек. Из них соревнующихся - больше половины. Исходя из всего выше перечисленного, можно сказать, что компьютерные игры это новая отрасль в жизни человека. Как и все то, что существует эта отрасль, имеет как плюсы, так и минусы, и требует внимания со стороны управления молодежной политики, психологии, школ и других заинтересованных органов. В заключении хотелось бы сказать одно, что вопрос компьютерных игр как наркотиков появился в результате того, что люди еще не изучили данную отрасль, как новое социальное явление. Некоторые люди в страхе перед этим, заведомо навесили красных флажков как на охоте на волков. В отличие от таких людей, находятся люди, которые изучают и участвуют в этих явлениях, позволяя адаптировать их в обществе, и дают рекомендации. Вместо разговоров люди делают дело, а не придумывают разные страшилки.
|